Умение проводить диагностику, выявлять уровни, которые нуждаются в коррекции
Умение оценивать сенсорный профиль ребенка
Выстраивать программу коррекции на основании проведенной диагностики
Преимущества курса
Комплексный подход к обучению
Участники освоят не только теоретическую базу, но и практические навыки, которые помогут эффективно работать с детьми и их родителями.
Освоение уникальной методики
Курс основан на принципах уровневого построения движений по Н.А. Бернштейну, что позволяет глубже понять процессы развития ребенка и использовать их в практике.
Упор на практику
Практические занятия занимают значительную часть программы, что дает возможность применить полученные знания в реальных ситуациях.
Навыки работы с сенсорными системами
Участники курса узнают, как корректировать работу сенсорных систем, таких как вестибулярная, проприоцептивная и тактильная, что важно для всестороннего развития ребенка.
Рекомендации для взаимодействия с родителями
Курс включает блок по эффективной коммуникации с родителями, что помогает выстраивать доверительные отношения и совместно работать над достижением целей.
Применимость знаний в разных сферах
Навыки, полученные на курсе, полезны для специалистов в области детского развития, педагогики, реабилитации и родителям, которые хотят лучше понимать своих детей.
Программа курса
Модули;Количество часов
Что такое НДГ, для чего назначается и на что влияет ;2
Принципы уровневого построения движений по Н.А. Берштейну;2
Уровни построения движений по Н.А. Берштейну;2
Диагностика уровневого развития по Н.А. Берштейну;2
Программа коррекции уровневых сложностей. Нейроподход;2
Сенсорные системы: вестибулярная, проприоцептивная, тактильная, слуховая и зрительная;2
Сенсорный профиль ребенка. Понятие «Гипо» и «Гипер». Таблица оценки;2
Оснащение кабинета НДГ;2
Рекомендации родителям;2
Коммуникация с родителем. Умение налаживать контакт;2
Практика (3 часа в день);15
Итоговая аттестация;2